Зачем нужны двойные стекла в окнах?

Содержание

Разница между одинарным и двухкамерным стеклопакетом

Зачем нужны двойные стекла в окнах?

Мало кто, заказывая пластиковые окна, понимает значение термина «стеклопакет». Под этим словом часто имеют в виду окно вообще. В то же время, необходимо остановиться на этой части конструкции детальнее, ведь от ее качеств будет зависеть, насколько теплым и уютным станет Ваш дом.

Большую часть ПВХ-изделия занимает именно стеклопакет. Он представляет собой стеклянную замкнутую камеру, между стенками которой находится воздух либо какой-то другой газ. Какие существуют виды и особенности деталей профиля, рассмотрим ниже.

Однокамерный пакет

Опять-таки, остановимся на понятиях. Одна камера – это не один, а два слоя стекла, между которыми есть особый материал, поглощающий излишек влаги. Именно это вещество предупреждает возникновение конденсата. Такую конструкцию специалисты называют «стандартный одинарный стеклопакет».

Два стекла по 0,4 см, плюс зазор между ними 1,6 см, получается пакет толщиной в 2,4 см. Есть конфигурация ПВХ-окон и в 1,8 см, и в 3,6 см. От габаритов зависит вес профиля. Таким образом, однокамерный стеклопакет ощутимо легче, чем двухкамерный. Что это значит для потребителя? Легкое окошко надежнее зафиксировано в проеме, а сквозь два стекла в комнату проникает больше света.

Двойной стеклопакет

Пакет состоит из трех стеклянных слоев, соответственно между ними есть два зазора. Двухкамерное окно – наиболее распространенный вариант остекления. Оно подходит для помещений любого типа – квартир, коттеджей, бизнес-центров, офисных зданий. Стандартная толщина двойного пакета составляет 3,8 см. Такой показатель дают 3 стекла по 0,4 см и две воздушных камеры по 1,6 и 1,4 см. Естественно, вес такого металлопластикового изделия больше, и необходимо убедиться, выдержит ли крепеж нагрузку.

Различия однокамерных и двухкамерных окон ПВХ на этом не заканчиваются. То, что непросто заметить невооруженным взглядом, так это светопропускная способность.

Стоит отметить, что на дальнем Севере производители предлагают населению и трехкамерные окна. Дополнительный слой стекла позволяет повысить герметизацию и избежать потери тепла. 4 стекла и три воздушных блока между ними дают в сумме 5,8-6,0 см толщины. Окно надежно изолирует от шумного шоссе или аэропорта.

Тройной барьер сохраняет тепло на 50% лучше, чем двойной. Правда, почувствовать такую ощутимую разницу удастся только в сильный мороз, когда температура опустится ниже отметки в -40°. В условиях, где климат не настолько суров, установка тройного пакета себя не оправдывает. Там, где зимы мягкие, можно вполне обойтись и двойным стеклопакетом.

Ясное дело, не обошлось и без недостатков. Трехслойная конструкция весит еще больше, и не каждый балкон или оконный проем ее выдержит. Чтобы укрепить место соединения с рамой, профессионалы советуют разделить проем на несколько секций поуже.

Как различаются стеклопакеты по цене

Экономные покупатели сразу спрашивают о стоимости, однако, отличие в ценовом диапазоне одинарных и двойных окон не слишком большое. Ориентировочно, дополнительная камера обойдется заказчику всего на четверть суммы дороже. А вот при покупке тройного пакета стоимость может стать решающим фактором, ведь трехкамерная конструкция стоит вдвое больше, чем двойное окно. Здесь уже играют на повышение не столько затраты на стекло, как на сам профиль, он должен быть надежным и крепко фиксировать пакет.

Энергосберегающий стеклопакет

Разновидность одинарного окна, в котором вместо воздуха в камеру закачан аргон. Специальное вещество хоть и прибавляет в стоимости ПВХ-конструкции, но имеет высокий показатель сопротивления теплопроводности. За счет этого достигается максимальное энергосбережение.

Существуют и разновидности дороже. К примеру, окно-«зеркало» с серебристым напылением отражает солнечный свет в ясную погоду. В прохладный день оно не допускает потери тепла. Кстати, отличный вариант для тех, кто ищет теплый стеклопакет с небольшим весом. Он примерно на треть легче, а тепло изолирует лучше, чем простое одинарное или двойное окошко. Единственный недостаток энергосберегающего пакета – меньший срок эксплуатации. Конструкция стоит лет 10-15, по истечению этого времени газ выветривается, а покрытие серебром «слазит». ПВХ-изделие превращается в обычный однокамерный стеклопакет.

Где используют одинарные окна

Профиль с одной камерой хоть и не обеспечивает максимальной теплоизоляции, но вполне подходит для установки:

Если балкон не оснащен дополнительным отоплением, не адаптируется под кухню или комнату отдыха, то смело можно ставить там одинарный пакет. Сама площадь лоджии будет служить второй камерой, и выравнивать температуру между лоджией и основной комнатой. В таком случае разница между одинарным и двойным изделием мало ощутима.

Поскольку часто дачные дома отличаются нестандартным проемом, удобно делать пластиковые окна под заказ. Даже двухкамерное изделие обойдется не дороже деревянных аналогов. Если с наступлением холодов дачу посещают нечасто, а в доме есть отопление или обогреватель, можно спокойно перезимовать и с однокамерным стеклопакетом.

Как правило, это помещение редко отапливается и утепляется, так что многослойная ПВХ-конструкция здесь будет как раз уместна. Металлопластиковые изделия гармонично вписываются в интерьер комнаты в любом стиле.

  • Тем, кто проживает в южных областях, неведомы суровые зимы. Если в холодное время года температура редко опускается ниже, чем -10°, то окна с одинарным пакетом будет достаточно.

Нюансы: толщина стекол

Толщина стандартного листа стекла имеет толщину 0,5 см, но при заказе лучше попросить собрать пакет из слоя от 0,6 см и выше. Так однокамерный пакет приравняется по эффективности к двухкамерному. Таким образом, можно еще и существенно сэкономить, ведь двойное окно всегда дороже одинарного, независимо от качества стекла. Чем больше толщина стеклянного листа, тем выше будет энергосбережение готового изделия.

Стоит отметить, что увеличение толщины влияет только на сохранение тепла. Чтобы добиться высокой шумоизоляции, такая хитрость не поможет. Для понижения уровня шума в городских условиях понадобится двухкамерный стеклопакет.

«За» и «против» одинарного окна

Сделаем выводы об отличиях между одно- и двухкамерными стеклопакетами, опираясь на основные показатели и свойства. Неоспоримым преимуществом первого вида является легкость конструкции. Одинарные окна идеально подходят для остекления балконов и лоджий, ведь не утяжеляют их. Да и по деньгам они выгоднее.

Однако в городе одна камера не спасет от шума, и в большинстве регионов страны ее теплоизоляции будет недостаточно. Придется прибегать к усовершенствованному варианту, наполненному аргоном. Применение энергосберегающих окон сводит на нет разницу с двухкамерными изделиями по эффективности.

Плюсы и минусы двойного пакета

Конструкция «двухкамерки» надежнее и прочнее «одинарки». По своим показателям подавления шума и сохранения тепла они превосходят однокамерных собратьев, поэтому их использование практически не ограничено.

Три стеклянных слоя и две камеры, при этом толщина стеклопакета не намного больше одинарного. Характеристики шумо- и теплоизоляции высокие. Стоимость такого ПВХ-изделия составляет на 25-30% больше цены на однокамерный пакет. Именно выгодность предложения делает этот стандарт окон наиболее востребованным у населения.

Не будем повторяться относительно особенностей монтажа и крепления металлопластиковой продукции, они изложены выше. Однако напомним, что установка обеих конструкций потребует внимательности и точности.

Советуем привлекать профессиональных мастеров для выполнения этой процедуры, ведь малейший перекос может обернуться сквозняками и потерей герметичности.

Читайте также  Как очистить фольгу со стекла окна?

На что еще обратить внимание при покупке

  • Зазор между стеклами не должен быть больше 2 см, иначе теряются шумоподавляющий и теплоизолирующий эффект окна.
  • Конструкция габаритами больше, чем 3*3,2 м скорее всего деформируется под собственным весом. Независимо от цены металлопластиковых изделий, одинарный или двойной стеклопакет могут быть повреждены.
  • Если устанавливается цветной стеклянный слой, то только снаружи, где его надежно фиксируют.
  • Проводить монтаж оконной конструкции необходимо, когда температура на улице составляет не ниже -15, а внутри помещения есть, по крайней мере, 5° тепла.

Перед покупкой необходимо внимательно изучить детали, и взвесить все «за» и «против».

Выбирая компанию-изготовителя, а также приобретая профиль и оконную фурнитуру не нужно экономить, ведь это значительно сокращает срок их службы.

Источник: https://vrehau.ru/articles/raznica-megdu-odinarnim-i-dvuhkamernim-steklopaketom

Что лучше в пластиковых окнах тройной или двойной стеклопакет?

Зачем нужны двойные стекла в окнах?

В настоящее время благодаря техническому прогрессу производители пластиковых окон готовы предоставить конечному покупателю большое количество самых разнообразных моделей, отличающихся как по конструкции, так и по характеристикам.

При выборе качественного окна из пластика, особое внимание следует уделить стеклопакету, а точнее количеству стекол, входящих в его состав: их бывает либо два, либо три. Какой стеклопакет выбрать – двойной или тройной? Это один из основных вопросов, с ответом на который покупателю необходимо определиться еще до посещения компании по продаже пластиковых окон.

В этой статье мы разберем, что такое тройной стеклопакет, его конструктивные особенности. Также проведем сравнение его характеристик с аналогичным изделием, но имеющем в своем составе два стекла — с двойным стеклопакетом.

Специфика конструкции тройного стеклопакета

[tip]Пластиковые окна с тройным стеклопакетом являются наилучшим выбором при планировании остекления жилья, расположенного в регионах страны с суровыми климатическими условиями.[/tip]

По своей сути тройной стеклопакет представляет собой светопропускающий блок с тремя стеклами, устанавливаемыми в своеобразный каркас окна – в металлопластиковый профиль. Три стекла данного изделия, образуют две камеры. Каждая камера отвечает за шумо- и теплоизоляционные свойства окна в целом.

Соответственно, чем больше количество камер в стеклопакете, тем окно лучше справляется с удержанием тепла в остекленном помещении. Также от камерности стеклопакета зависит и степень звукоизоляции – уровень подавления шумов, проникающих внутрь жилища с улицы.

Ранее в статье «Конструкция стеклопакета», мы уже рассматривали, что помимо стекол данное изделие включает в себя: рамки, разделяющие камеры, а также осушитель, задача которого сводится к абсорбированию излишней влаги, появляющейся в камерах. Также в дорогие модели стеклопакета для обеспечения лучшей тепло- и звукоизоляции между стеклами некоторые производители закачивают газ.

Достоинства окон с тройным остеклением

Из чего состоит пластиковое ПВХ окно

Рассмотрим плюсы тройных стеклопакетов:

  • Окно с тремя стеклами, по сравнению со светопропускающей конструкцией, оснащенной лишь двумя стеклами, обладает лучшими противовзломными характеристиками. Наличие дополнительного стекла существенно увеличивает время, за которое злоумышленник, при разбитии стеклопакета, может проникнуть в жилище.
  • Наличие инертного газа, содержащегося в двух камерах стеклопакета, положительно сказывается на степени удержания тепла конструкцией и на уровне ее звукоизоляции. Небольшая на первый взгляд прибавка в 5-10% в отдельных случаях по эффективности способна заменить так называемое энергосберегающее стекло, предназначенное для лучшего сохранения тепла.
  • Отменная шумоизоляция. С пластиковыми окнами, в составе которых присутствует тройной стеклопакет, можно забыть о доносящемся шуме от автомобилей, проезжающих мимо окон. Лай собак, «песни» подвыпивших личностей также останутся в прошлом при наличии в доме окон с тройным остеклением.
  • Повышенный уровень теплоизоляции. Три стекла в качественном стеклопакете обеспечивают куда лучшее сбережение тепла в помещении, нежели два стеклянных полотна.
  • Экономия энергоресурсов. Загородный дом на свое содержание требует немалых расходов электроэнергии. Тройной стеклопакет, за счет своих повышенных энергосберегающих качеств, способен эффективно сберегать тепло. Тем самым экономия на оплате счетов за электричество существенно увеличится.

Недостатки тройных стеклопакетов

Пример тройного стеклопакета

При всех достоинствах, данные конструкции обладают некоторыми недостатками. Главным из них является внушительная масса стеклопакета. По сравнению с однокамерным решением, двухкамерный вариант весит на 1/3 больше (так как вместо двух стекол, используется три).

Данную особенность необходимо учитывать, в первую очередь, при планировании проведения остекления:

  1. балкона;
  2. оконных проемов деревянного дома.
Шумоизоляция 30 дб
Толщина профиля 70 мм
Толщина стеклопакета 32 и 40 мм
Количество камер 4 шт
Шумоизоляция 40 дб
Толщина профиля 70 мм
Толщина стеклопакета 32 и 40 мм
Количество камер 5 шт
Шумоизоляция 43 дб
Толщина профиля 70 мм
Толщина стеклопакета 32 и 40 мм
Количество камер 5 шт
Шумоизоляция 50 дб
Толщина профиля 86 мм
Толщина стеклопакета 40 и 52 мм
Количество камер 6 шт
Шумоизоляция 45 дб
Толщина профиля 86 мм
Толщина стеклопакета 40 и 52 мм
Количество камер 6шт

Наиболее известная марка окон

Разнообразие модельного ряда

Высокие шумоизоляционные характеристики

Хорошие теплоизоляционные возможности

Наличие армированного профиля

Немецкое качество

Привлекательный внешний вид

окна Рехау

Модели окон VEKA

Шумоизоляция 36 дб
Толщина профиля 58 мм
Толщина стеклопакета 32 мм
Количество камер 3 шт

Источник: https://azaoknom.ru/chto-luchshe-v-plastikovyh-oknah-trojnoj-ili-dvojnoj-steklopaket.html

Двойные остекление с тонировкой, двойные стеклоподъемники

Зачем нужны двойные стекла в окнах?

В последнее время можно встретить разные мнения о том, нужно ли двойное остекление в автомобилях. Камнем преткновения стала тонировка автомобильных стекол и постоянно меняющиеся размеры штрафов за подобное правонарушение.

При это достаточно ясно прослеживается тенденция — наказание год от года ужесточается. Водители идут на различные ухищрения, чтобы иметь столь желанное затемнение, но при этом остаться в ладах с законом.

Двойные стекла с тонировкой

Есть примеры использования съемных экранных тонировок, но сегодня речь пойдет о том, что такое двойное остекление с тонировкой. Подобная технология применяется при установке второго стекла в стандартную дверь автомобиля.

Заводское стекло остается на месте, но за ним монтируется механизм управления вторым стеклом — тонированным. Но так просто дополнительные устройства не установить. Для этого придется проделать много дополнительных работ, чтобы стекло поднималось и опускалось наравне со штатным стеклом.

Все работы компенсируются тем, что на авто есть тонировка, которая по требованию сотрудников ДПС может быть в любой момент ликвидирована простым нажатием кнопки управления электромотором стеклоподъемника.

Особенности установки тонировки двойного стекла

Для того чтобы двойное остекление работало должным образом, нужно в полость двери поместить второй стеклоподъемник и вторую направляющую рамку, по которой будет скользить тонированное стекло.

Естественно, потребуется в управление добавить дополнительную кнопку. В качественном исполнении два стекла не соприкасаются друг с другом, не трутся между собой и не мешают работе каждого механизма.

Как иномарки, так и почти все модели ВАЗ обладают возможностью для монтажа дополнительного стеклопакета. Провести все работы можно в специализированных пунктах автосервиса.

Для желающих провести модернизацию с помощью мастеров есть несколько советов:

  • у автосервиса должен быть сертификат на проведение данного вида работ. Двойное остекление выполняется по особой патентованной процедуре и у исполнителя должен быть на руках патент. В случае отсутствия этих документов, есть повод для сомнений в квалификации исполнителя и для раздумий о целесообразности траты своих денег. Ну а о гарантии в этом случае вообще стоит забыть;
  • качественной работа считается в том случае, если второе остекление выполнено не из пластика;
  • в состав работ «двойное остекление» входит нанесение специального покрытия. Внутренняя поверхность обоих стекол, обрабатывается составом «маделин», который призван предотвратить появление царапин;
  • тонировкой покрывается наружная поверхность только внутреннего стекла;
  • придется смириться с тем, что потребуется снять усилитель двери и переделать стеклоподъемники.

Есть ли выигрыш

Для тех, кто задумал установить двойные стекла с тонировкой на иномарки стоит узнать о подводных камнях этой затеи.

Минусы

  1. двойная тонировка на иномарки в принципе недешевое удовольствие;
  2. придется смириться с отсутствием усилителя двери;
  3. двойное стекло обладает эффектом зеркальной поверхности;
  4. со временем в установленной конструкции проявляется повышенный шум от дребезжания, который производят двойные стеклоподъемники;
  5. наружное стекло откроется, но не до конца.

    Место для полного открывания занимают конструктивные элементы под двойное остекление с тонировкой;

  6. двойные стекла с тонировкой заметно утяжеляют двери автомобиля. Дверные петли придется чаще регулировать, что в свою очередь приводит к риску появления трещин в металле дверного проема.

    Особенно это касается трехдверных автомобилей, в которых устанавливаются переделанные стеклоподъемники;

  7. отсутствие технологической возможности для того чтобы открыть оба стекла сразу, а только в определенной последовательности. Двойная тонировка управляется каждая своей кнопкой.

Плюсы

  • двойное остекление понижает уличный шум;
  • возможность самостоятельного управления прозрачностью стекол при любых погодных условиях, а также по требованию сотрудников ДПС;
  • скрывает личность пассажиров авто.

Стоимость тонировки стекол автомобиля

Так как услуга «двойное остекление с тонировкой» появилась на нашем рынке относительно недавно, её стоимость очень высока. У всех автосервисов, предлагающих установку дополнительного стекла, плюс модернизированные стеклоподъемники, минимальная цена начинается от 5000 руб. на отечественные авто.

Общий диапазон цен на такую услугу колеблется в рамках 5 — 22 тысяч рублей. У гаражных «мастеров» эту работу можно провести за 12 — 16 тысяч рублей. Двойное остекление для импортных авто предлагается уже от 20 тысяч рублей.

Отечественные, специально обученные, мастера в городе Тольятти проделают эту работу со всеми моделями ВАЗ за 18, с иномарками такая процедура уже за 32 тысячи.

Заключение

Это небольшой обзор поможет более предметно увидеть все плюсы и минусы двойной тонировки самостоятельно, а также принять взвешенное решение — проводить ли над своей машиной такую модернизацию или нет.

Источник: https://ZnanieAvto.ru/komfort/dvojnye-stekla-s-tonirovkoj.html

Как выбрать стеклопакет для пластиковых окон?

Зачем нужны двойные стекла в окнах?

Более 90 % площади окна приходится на стеклопакет. Поэтому от него сильно зависит шумо-, теплозащита, энергосбережение остекления. Оконные компании предлагают стеклянные пакеты с разным числом камер, опциями, и клиентам оконных компаний сложно выбрать конкретные элементы системы. В этой статье мы расскажем, как выбрать стеклопакет для пластиковых окон правильно.

Особенности стеклопакетов

Даже стандартный стеклянный пакет благодаря своей конструкции намного теплее обычного стекла. Стеклопакет состоит из объединенных дистанционной рамкой стеклянных листов. При покупке, прежде всего, необходимо учитывать:

  • количество, толщину стеклянных листов;
  • расстояние между смежными стеклами;
  • заполнение камер;
  • покрытие стекол.

Межстекольное пространство — камеры — обычно заполняют воздухом. При их наполнении инертным газом теплоизоляция выше.

Внутри дистанционной рамки помещают влагопоглощающее вещество, предупреждающее запотевание окон. Стеклопакеты монтируют в алюминиевый, деревянный или пластиковый профиль.

В многокамерном стеклопакете межстекольное расстояние может различаться внутри одной системы, но оно всегда больше 2 см. Сокращение расстояния дает возможность устранить межстекольную тепловую конвекцию и сохранить тепло в комнате. Чтобы сделать окно теплее, используют опциональные стекла, уплотнительную резину, инертный газ в качестве заполнения.

Как правило, заказчики предпочитают стеклянные пакеты:

  • прозрачные, без искажений,
  • теплые и тихие,
  • тепло-, огнестойкие,
  • ударопрочные,
  • солнцезащитные.

Сколько камер должно быть в стеклопакете?

Камеры могут быть в профиле и стеклопакете. Чем больше камер в конструкции, тем больше теплозащитных воздушных слоев у остекления. Тем оно теплее. В то же время многокамерный стеклянный пакет тяжелее однокамерного. Чтобы сократить нагрузку на фурнитуру, трехкамерную систему делят на секции. Ее оснащают специальными петлями

Окно с большим числом камер стоит дороже. С ним меньше естественная освещенность в помещении. В жилой комнате достаточно установить двухкамерный блок, в нежилом — однокамерный. 3 камеры оптимальны в регионах с суровым климатом. Их чаще монтируют в глухих рамах. Лучше выбирать стеклянный пакет с более широкими камерами, раму пошире, чтобы сопротивление системы теплопередаче было максимальным.

Какое стекло поставить в окно?

Советы по выбору стеклопакета не ограниваются камерностью. Сделать остекление более функциональным помогает опциональное стекло:

  • Энергосберегающее. Покрывается ионами серебра. Они отражают тепло в комнату и повышают теплоизоляцию, помогают экономить на отоплении, сократить вес системы. Мягкое I-стекло дороже и «теплее» твердого К-стекла, но оно менее стойко переносит удары. Поэтому лучше монтировать стекло с напылением с внутренней стороны стеклопакета.
  • Солнцезащитное. Спасает интерьер от палящих солнечных лучей, повышает комфорт в комнате. «Поглощающие» стекла с солнцезащитой окрашиваются в массе, «отражающие» — покрываются специальным напылением. Второе решение сопоставимой стоимости эффективнее.
  • Шумоизоляционное. Покрывается полимером или пленкой PVB. Блокирует уличный шум до 5 раз эффективнее стандартных.
  • Огнеупорное стекло. Изготавливается из нескольких стеклянных листов по специальной технологии. Между листами монтируют армирующую сетку из металла или полимера. Их прокаливают в печах, чтобы придать стеклопакету жаропрочность и стойкость к высоким температурам.
  • С грязеотталкивающим покрытием. Не нуждается в постоянном уходе. Удобно на высоких этажах, где мыть окна с глухими створками снаружи затруднительно.
  • Закаленное. Стойко переносит механическую нагрузку, не утрачивает светопрозрачность.
  • «Умное». Может менять прозрачность в зависимости от условий эксплуатации.

Как выбрать заполнение стеклопакета для ПВХ-окон?

Камеры стеклянных пакетов заполняют воздухом (популярное и бюджетное решение), динамически вязким аргоном, криптоном и ксеноном. Аргон делает стандартный стеклопакет теплее в 1,4 раза. Он дополнительно защищает покрытие энергосберегающих i-стекол.

Криптон и ксенон соответственно «теплее» воздушной прослойки в 2,6 и 4,4 раза. Но они сильно повышают стоимость остекления. Стеклянные пакеты с вакуумом внутри изолируют тепло максимально. Но изготавливать их технически сложно, что сказывается на цене окна.

Рекомендуем установить в квартире стеклопакет с аргоном. С ним теплее и тише, остекление стоит не так дорого.

Дистанционная рамка

Этот элемент удерживает стекла, задает интервал между ними. Стальная рамка с меньшей теплопроводностью, чем алюминиевая. Минимально проводит тепло рамка из стекловолокна, пластика. При выборе стеклянного пакета убедитесь, что стекла соединены с рамками не двухсторонним скотчем, а герметиками.

Формула стеклопакета

Формула стеклянного пакета отражает его характеристики. Ее вид:

[толщина и тип стекла, толщина и тип] … [толщина и тип стекла, толщина и тип]

Описание начинается с наружного стекла. Так, согласно формуле 6М1-16-4М1-12Ar-4I, у стеклопакета 2 стекла, 2 камеры. Наружное стекло стандартное, с толщиной 6 мм. Первая воздушная камера с толщиной 16 мм

Стекло 4 мм формирует камеру толщиной 12 мм с аргоном внутри. Внутри проема зафиксировано низкоэмиссионное i-стекло 4 мм. Система с такими характеристиками хорошо удерживает тепло, изолирует звук.

Что влияет на стоимость стеклопакета

  • Вид стекла. Опциональные стекла дороже стандартных аналогов. Но иногда экономия на стеклянном заполнении недопустима.
  • Камерность и глубина. Для суровой зимы рекомендуем более толстые многокамерные стеклопакеты.
  • Газ-наполнитель. Инертный газ повышает стоимость остекления.
  • Крепеж.

Чтобы грамотно сэкономить на остеклении, важно знать, как правильно выбрать стеклопакет для ПВХ-окна. Не стоит вестись на уловки продавцов и соглашаться на тихий теплопакет для кухни. Здесь он необязателен.

В спальне лучше установить звукоизолирующий мультифункциональный стеклопакет. На первом-втором этаже не помешает тонированная пленка на окне, ударопрочный стеклянный пакет.

Мы расскажем обо всех особенностях остекления в каждом помещении, расскажем о вариантах оконных элементов и изготовим окно под ваши задачи. Выполняем монтаж по ГОСТ и даем гарантию на работы.

Источник: https://zen.yandex.com/media/okno/kak-vybrat-steklopaket-dlia-plastikovyh-okon-5dcbc582eec9e2085b077cd1

Двойные стекла автомобиля: установка с тонировкой на иномарки

Зачем нужны двойные стекла в окнах?

Современные технологии позволяют обеспечить автомобиль полным набором функций для максимального комфорта водителя. Двойное остекление автомобиля — популярная услуга среди автомобилистов, которые хотят иметь все и сразу. Принцип действия такой конструкции прост: в авто устанавливается два стекла — прозрачное и тонированное. При необходимости водитель может поднять тонированное стекло простым движением и также просто опустить его. Редакция издания «АвтоФемида» подготовила для вас увлекательную статью, в которой вы сможете ознакомиться с особенностями установки двойных стекол на иномарки.

Двойное остекление

Двойное остекление( автоматическая тонировка) — прогрессивная технология, позволяющая иметь на автомобиле стандартные не тонированные стекла, а при необходимости обеспечить автоматическую тонировку стекол автомобиля нажатием кнопки, всего лишь за несколько секунд.

Тонировка стекол автомобиля – не только дань моде и стремление придать солидность внешнему облику своего автомобиля. Затемненные стекла защищают обивку от попадания прямых солнечных лучей, а содержимое салона – от постороннего взгляда.

Действующими законодательными нормами тонирование передних дверей автомобиля запрещено наиболее практичным выходом из ситуации является двойное остекление авто

Однако действующими законодательными нормами тонирование передних дверей автомобиля запрещено. Наиболее практичным выходом из ситуации является двойное остекление.

Фактически такой способ обхода запретов законом не запрещен. На стоянке затененное стекло не считается нарушением, зато является дополнительным элементом защиты. Если же автомобиль с поднятым тонированным стеклом остановлен сотрудником ГИБДД, то единственное, что должен сделать водитель – просто опустить затененное стекло, оставив на месте прозрачное, то есть фактически удалить незаконную тонировку по требованию инспектора.

Процедура установки второго стекла и стеклоподъемника в полость передней двери требует определенных знаний и навыков, поэтому для достижения оптимального результата необходимо обратиться в специализированный детейлинговый центр.

В ходе дальнейшей эксплуатации нужно придерживаться следующих рекомендаций:

  •  соблюдаем порядок действий: вначале опускается тонированное внутреннее стекло, затем прозрачное внешнее. При поднятии стекол ситуация обратная: первым идет прозрачное, за ним тонированное;
  • регулярно избавляемся от пыли в межстекольном пространстве: это положительно скажется на обзоре и продлит срок службы стекол;

Еще одним негативным последствием является ускоренный износ петель и проседание двери из-за возросшей массы. Впрочем, за удовольствие прокатиться на полностью тонированном авто это не такая высокая цена.

Автоматическая тонировка (двойное остекление)

Автоматическая тонировка (двойное остекление) — прогрессивная технология, позволяющая иметь на автомобиле стандартные не тонированные стекла, а при необходимости обеспечить автоматическую тонировку стекол автомобиля нажатием кнопки, всего лишь за несколько секунд.

Цена автоматической тонировки стекол зависит как от класса автомобиля, так и от сложности работы по ее установке. Автоматическая тонировка сейчас устанавливается без использования бархотки. Автоматическая тонировка использует 2 стекла, одно стекло не тонированное, второе – с любой, выбираемой клиентом, степенью тонировки.

В передние двери автомобиля устанавливаются дополнительные тонированные стекла и дополнительные стеклоподъемники. Стеклоподъемники работают независимо, вся система работает от штатных кнопок, через тумблер переключения (режимы меняются одним нажатием кнопки).

Преимущества двойного остекления авто:

  • солидный вид тонированного автомобиля;
  • дополнительная эффективная шумоизоляция авто;
  • защита стоящего автомобиля от нагрева солнечными лучами;
  • защита предметов внутри стоящего авто от глаз потенциальных воров;
  • снижение нагрузки на кондиционер – двойные стекла;
  • психологическая защищенность внутри автомобиля.

Зачем нужны двойные стекла на автомобиле

Основные требования, предъявляемые к автомобильным стеклам, это безопасность, а так же обеспечение звукоизоляции и теплоизоляции салона. Остекление занимает значительную часть объема кузова, поэтому качество стекол крайне важно.

Для повышения комфорта салона и улучшения условий эксплуатации автомобилей применяется двойное остекление: ламинированные стекла или стеклопакеты. Компании, специализацией которых является продажа автостекол, предлагают качественное остекление для большинства марок автомобилей.

В результате использования двойного остекления решаются важные проблемы, возникающие в процессе эксплуатации автомобиля:

  • предотвращается запотевание стекол в холодное время года;
  • лучше сохраняется тепло в салоне зимой, а летом салон меньше нагревается;
  • повышается звукоизоляция;
  • снижается опасность проникновения в машину воров и угонщиков.

Стеклопакет, состоящий из двух стекол, закрепленных в металлической рамке с уплотнением, — конструкция тяжелая, поэтому автомобильные стеклопакеты (кассетное остекление) применяются чаще всего для оборудования автобусов.

Легковые автомобили снабжаются ламинированными стеклами которые отвечают всем требованиям предъявляемым к двойному остеклению

Грузовые автомобили, например УРАЛ и КАМАЗ, применяемые в суровых зимних условиях, тоже снабжают двойными стеклами. При этом лобовое стекло выполняют в виде стеклопакета, а на боковые — наклеивают дополнительное остекление. Возможность опускания стекол стеклоподъемниками при этом сохраняется.

В случае аварии двойное стекло безопасно для пассажиров, так как не разбивается на осколки и не высыпается в салон. Разбить такое стекло снаружи – задача не простая, что так же повышает безопасность автомобиля. Для машин, требующих повышенной безопасности, применяют пуленепробиваемые бронированные стекла. В европейской системе маркировки стекол двойное остекление обозначается буквой D, а кассетное – буквой Z.

Легковые автомобили снабжаются ламинированными стеклами, которые отвечают всем требованиям, предъявляемым к двойному остеклению. Конструктивно такое остекление состоит из двух или более стекол, которые склеены между собой с помощью ламинирующей пленки.

Сегодня многие компании предлагают услуги по оборудованию автомобилей двойными стеклами. Возможен вариант установки дополнительных стекол на передних дверях, при этом устанавливаемое внутреннее стекло может быть тонированным.

Особенности установки двойного стекла на авто

Само словосочетание «двойное стекло» подразумевает кое-что экстраординарное, если учесть расположение на авто. Казалось бы, на автомобиле установлено два стекла, сложно представить. Но это достаточно удобно. Захотели, опустили тонированное стекло и оставил прозрачное. Принцип такой конструкции достаточно прост. Сверху стандартного стекла вставляется еще одно стандартное стекло. Внутреннее тонируется. Вроде бы все просто и легко, но есть некоторые особенности установки.

Для ее осуществления необходим целый ряд подготовительных работ. Если вы обращаетесь в автосервис, обязательно уточните у них наличие сертификата на данный вид работ. Тонировка двойное стекло выполняется по особой технологии. На эту технологию есть патент. Если у фирмы нет документации, подтверждающей что они «владеют» данной технологией нанесения тонировки, то стоит задуматься, за что вы будете платить такие деньги. Тем более гарантию вам никто не даст в этом случае.

Убедитесь в том, что наружное стекло, которое будет установлено на ваш автомобиль, будет не пластиковое, а стеклянное. Обязательным этапом тонировки является нанесение специального покрытия между стекол.

На внутреннюю поверхность наружного стекла и наружную поверхность внутреннего наносится маделин. Он предотвращает царапанье и контакт между стеклами. Слой тонировки наносится на наружную поверхность внутреннего стекла. Для  установки двойного стекла требуется небольшая модификация моторчика стеклоподъемника и снятия усилителя двери.

Запомните, такая тонировка автомобиля дешево не обойдется. Это, пожалуй, один из минусов. Помимо этого, к минусам можно отнести отсутствие усилителя двери, зеркальная поверхность за счет двойного стекла. Среди плюсов двойного стекла это практически отсутствует шум, за счет двойного стекла, возможность «управлять» тонировкой (днем, ночью, в дождь, при остановке сотрудниками ДПС), все остальные плюсы обычной тонировки стекла.

Двойное остекление (автоматическая и электронная) стекол автомобиля иномарок

Под термином «автоматическая тонировка» или тонировка Douglass (2 стекла) подразумевается двойное остекление боковых окон автомобиля. Как говорилось ранее, технология была придумана и разработана в гаражных условиях, где и осуществляется на сегодняшний момент.

Даже то, что многие компании занимаются оказанием такого вида услуг, не позволяет говорить о её официальном признании. На сегодняшний момент ни один производитель автомобилей до сих пор не применил такой метод тонировки на своих разработках. Преимущественно, такие комплекты автовладельцы устанавливают на отечественные автомобили.

Автоматические двойные стекла с тонировкой (автоматическая тонировка) станут идеальным решением для молодых людей, которым принципиально важно глухое тонирование передней части машины. Такое решение позволит избежать повторного оклеивания после встречи с сотрудником ГИБДД.

Однако, если в случае с автовазом, вопрос решается с минимальными финансовыми вложениями, то установка на иномарку может обойтись в приличную сумму.

Существует ещё один способ электронной тонировки с использованием жидких кристаллов. Смысл заключается в наложении нескольких слоев покрытия на их основе.

При этом жидкокристаллические вещества имеют свойство изменять пропускные характеристики в зависимости от поданного напряжения.

Установкой двойного остекления занимаются как профессиональные компании, так и частные лица причем стоимость их услуг практически одинакова

Технология есть, но в России не применяется, так как узнав сколько стоит весь процесс, многие автовладельцы отвечают, что их автомобиль дешевле её. Выполнить процедуру самостоятельно тоже нереально, для этого необходимо специализированное оборудование и определённые знания физики.

Цена на двойные стекла с тонировкой на иномарки с установкой

Установкой двойного остекления занимаются как профессиональные компании, так и частные лица. Причем стоимость их услуг практически одинакова, разница заключается лишь в том, что в одном случае клиент получает гарантию и профессиональное обслуживание, в другом ничего из перечисленного.

В качестве примера расценок по Москве можно рассмотреть прайс-лист одного из сертифицированных центров, оказывающих услуги по автотюнингу ООО «КИК» другое неофициальное название «Кик тюнинг».

 Цены на автоматическое остекление по Москве:

 Классификация автомобиля  Стоимость, руб.
 Импортный легковой автомобиль  35 000
 Импортный кроссовер  40 000
 Импортный внедорожник  50 000

В данном случае приведены минимальные величины стоимости выполнения работ. Следует учитывать, что в это входит только установка и атермальная плёнка, другие необходимые детали, автовладелец приобретает отдельно. Не исключено, что расценки в других салонах могут быть другими. Исходя из того, в каком регионе страны находится автомобиль. Стоимость может несколько отличаться.

Плюсы и минусы двойного остекления авто

Автоматический способ тонировки автомобиля имеет ряд достоинств- защита от солнечных лучей, выжигающих пластик панели и обивку сидений. Двойное остекление снижает нагрев салона, в этом случае кондиционер можно включать не на полную мощность. Внешний вид автомобиля существенно преображается. Комбинированный стеклопакет увеличивает шумоизоляцию салона.

Из недостатков можно выделить несколько условий, связанных с тем, что на профессиональном уровне такая технология не выполняется, все работы осуществляются специалистами самоучками:

  • кроме нанесения тонировки, требуется установка второго стекла и стеклоподъёмника. Это увеличивает стоимость работ;

Эффект двойных стекол вещь полезная однако между ними будет постоянно забиваться пыль поэтому придётся чаще посещать мойку

  • монтаж может осуществить только человек знакомый с автоэлектрикой;
  • при неправильном подключении, полученное небольшое пространство между стёклами постоянно забивается пылью, что препятствует обзору и делает внешний вид автомобиля непривлекательным. Промыть его в домашних условиях иногда бывает невозможно;
  • эффект двойных стекол вещь полезная, однако между ними будет постоянно забиваться пыль. Поэтому придётся чаще посещать мойку;
  • в процессе эксплуатации возможно появление неприятных звуков;
  • второе стекло и дополнительный стеклоподъёмник увеличивают вес двери;
  • результатом станет быстрый износ замка и провис петель. К этому нужно быть готовым;
  • внутреннее пространство дверной карты не позволяет полностью опускать оба стекла;

Ещё один минус способа заключается в том, что если водитель попадётся сотруднику ГИБДД, вперёд всего, последний, удивившись сообразительности водителя, не заставит снять плёнку, как это часто случается, а выпишет штраф 500 руб..

Отталкиваться он будет от КоАП РФ ст.12.5 п. 3 «Управление автомобилем при наличии неисправности или условия, не допускающего его эксплуатацию». В данном случае происходит нарушение Правил дорожного Движения п.7.3 Перечня Неисправностей, «Установлены дополнительные элементы или нанесено покрытие, ограничивающее обзор с места водителя».

Источники:

https://koreashop.ru/articles/dvoynye-stekla-dlya-avtomobilya/

https://rb7.ru/offers/others/131888

http://car-vision.ru/2018/04/12/

http://truck-auto.info/avtoservis/tyuning/928-toniroa-dvojnoe-steklo.html

http://avtopravozashita.ru/toniroa/vidy/avtomaticheskaja-toniroa.html

Источник: https://autofemida.ru/to-avtomobilya/dvoynye-stekla.html